Правильное кресло в машину

Почти треть тела человека имеет контакт с обивкой сиденья. Исследования показали, что в среднем автолюбитель проводит за своим авто более 22 тысяч часов в жизни. Сегодня уже нет таких производителей, которые выпускали бы плохое кресло для своих серийных моделей, но как опыт показывает, что более 75 % автовладельцев жалуются на здоровье своей спины, шеи, что вызывает преждевременную усталость. Данный фактор снижает концентрацию водителя на дороге во время движения.

При выборе сидения следует руководствоваться следующими методами:

- Первичное восприятие. Оно возникает первые 10 – 15 секунд, как только вы сели в машину. Вы должны оценить все функциональные возможности кресла, посадку, ребра жесткости, свободу движения, уровень прогиба наполнителя;

- Динамическое восприятие. После более 2-ух часов поездки почувствовать, как кресло гасит колебания от движения по неровности. За плавность хода в машине отвечает не только подвеска, шины и шасси, но автомобильные кресла, также поглощают выбрацию от работы машины.

Большинство утверждают, что каждая часть тела неравномерно распределяет нагрузку. Поэтому в современных креслах под самые выносливые органы, а именно под крестец, обивают плотными тканями, чтобы меньше деформировать его. Меньшинство утверждает, что можно сделать кресло равномерно мягкими, без определенных зон жесткости.

Компания UNP выбирает только самые качественные наполнители и обивки кресел, которые поглощают колебания, делая ваши поездки комфортными и безопасными.